+375 (44) 534 62 74
+375 (29) 753 77 72
+375 (25) 721 99 93
223279559
Пользователь
Войдите в систему
Ваша корзина
товаров: 0

Гарантия

Все наши компьютеры собираются квалифицированными специалистами, а потому процент выхода из строя и возврата компьютеров, приобретенных в нашей компании, минимальный. Купив компьютер у нас, Вы можете быть уверены в том, что приобрели товар с фирменной гарантией. Вы можете быть уверены, что продажа компьютеров в нашем магазине происходит на высоком уровне и Вы приобретаете надежный компьютер на долгое время.

Гарантийное обслуживание включает в себя: бесплатное оказание услуг по ремонту или полная замена элементов, вышедших из строя по вине производителя. Гарантия распространяется только в тех случаях, когда потребителем были соблюдены все правила эксплуатации. Все услуги оказываются только специализированными сервисными центрами фирм-производителей.
В зависимости от производителя, срок гарантийного обслуживания составляет от 6 месяцев до 5 лет.

Что необходимо знать:

 - перед началом эксплуатации, Вам следует внимательно изучить инструкции по эксплуатации и убедиться в том, что там отсутствуют исправления, а данные соответствуют реальности;
 - при возникновении аварийных ситуаций, единственным документом, который подтверждает гарантию, является гарантийный талон. Он выдаётся в единственном экземпляре и дублированию в случае потери не подлежит;
 - ремонт компьютера на бесплатной основе возможен только тогда, когда поломка произошла по вине производителя и только в тот период времени, который указан в гарантийном талоне;
 - обязательно наличие серийного номера и модели изделия в заполненном талоне;
 - мера исчисления срока гарантийного обслуживания - месяц;
 - для осуществления бесплатных услуг, покупатель должен обратиться в сервисный центр.

В сервисном центре  будет проведена проверка. В случае подтверждения брака производителя, в течение 20 дней (в исключительных случаях – месяца) детали будут заменены.

Что не подлежит гарантийному обслуживанию:

 - царапины, сколы и иные механические повреждения;
 - повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонними предметов или живых организмов;
 - неполадки и выход из строя техники в результате использования оборудования, не совместимого с данным;
 - поломки при пожаре, землетрясении и иных неблагоприятных природных явлениях;
 - повреждения, возникшие в результате нарушения совместимости питающих сетей и внешних факторов;
 - выход из строя в результате использования неподходящих сменных частей, расходных материалов;
 - повреждения, возникшие в результате несоблюдения срока технического и профилактического обслуживания. Например, чистка дисковода и т.п.
Главная|О магазине|Доставка|Гарантия|Ремонт и модернизация|Дилерам
© 2013-2018, Интернет-магазин 4pc.by. Все права защищены.
Создание и поддержка: WebTeam.by